Главная \ Неполадки в работе сцепления

Неполадки в работе сцепления

Возможные неполадки в работе системы сцепления

Информация на этой странице будет пополняться периодически.

I. Проявление неисправностей:

1)Повышенное усилие нажатия педали сцепления

2)Затрудненное переключение передач

3)Потеря передачи крутящего момента

4)Толчки при срабатывании сцепления

5)Шум при срабатывании сцепления

6)Вибрация педали сцепления
 

7)Прихватывание сцепления

8)Сцепление не работает
 

9)Пробуксовка сцепления

10)Вибрация сцепления
 

11)Рывки сцепления

12)Шум и толчки при работе педалью сцепления 

 

II. Причины проявления неисправностей

1. Повышенное усилие нажатия педали сцепления
# Отсутствие смазки в смозочных канавках выжимного подшипника.
# Износ направляющей обоймы (втулки) выжимного подшипника.

2. Затрудненное переключение передач
(не включаются передачи)
# Плохая очистка первичного вала коробки переключения передач (кпп) перед установкой.
# Недостаточная величина хода выжимного подшипника.

3.  Потеря передачи крутящего момента
# Изношены подшипники коробки переключения передач (кпп)
# Погнут первичный вал кпп

4.  Толчки при срабатывании сцепления
# Нарушен зазор между выжимным подшипником и корзиной сцепления.
# Значительное нарушение соосности выжимного подшипника.
# Износ направляющей обоймы (втулки) выжимного подшипника.
# Заедание выжимного подшипника.
# Нанесение черезмерного количества смазки.
# Утечка масла из-под сальника коленчатого вала.

5. Шум при срабатывании сцепления
# Износ вилки сцепления.
# Установка сцепления не соответствующего типа.
# Значительное нарушение соосности выжимного подшипника.
# Заедание выжимного подшипника.

6. Вибрация педали сцепления
# Не правильно расположен узел корзины сцепления на маховике.

7. Прихватывание сцепления
# Не достаточная величина хода выжимного подшипника.
# При установке был использован не соответствующий инструмент для сжатия узла сцепления.(обязательное использование динаметрического ключа)
# Изношен первичный вал коробки переключения передач (КПП)
# Продолжительная пробуксовка сцепления.
# Нанесение черезмерного количества консистентной смазки на шлицевые соединения.
# Утечка масла из-под сальника коленчатого вала.
# Не правильная установка цепления.

8. Сцепление не работает
# Не достаточный предварительный натяг выжимного подшипника.
# Перегрев вызванный пробуксовкой сцепления.
# Не правильная установка сцепления.
# Порван трос сцепления
# Трос сцепления соскочил с вилки сцепления (плохо закреплен трос сцепления на вилке сцепления)

9. Пробуксовка сцепления
# Утечка масла из-под сальников коленчатого вала.
# Черезмерный износ нажимного диска корзины сцепления.

10. Вибрация сцепления
# Изношен первичный вал коробки переключения передач
# Не правильный метод установки или не осторожное обращение вызвавшее нарушения сжатых элементов.

11. Рывки сцепления
# Загрязнение накладок нажимного диска маслом или консистентной смазкой.

12. Шум и толчки при работе педалью сцепления
# Значительное нарушение соосности выжимного подшипника.

III. Выявление неисправностей (Визуальное)