Главная \ Рекомендации по установке

Рекомендации по установке

Перед установкой комплекта сцепления:

  1. Проверить контактную поверхность маховика на наличее механических повреждений, выступов и неровностей, при необходимости заменить маховик.
  2. Проверить первичный вал коробки передач на наличие повреждений, смазать внутреннюю поверхность ступицы или вал коробки передач, удалить излишки смазки.
  3. Проверить степень износа направляющей втулки выжимного подшипника, при необходимости заменить. (При каждой замене комплекта сцепления, рекомендуется менять направляющую втулку выжимного подшипника.)
  4. Перед установкой сцепления покройте шлицы вала небольшим количеством смазки.
  5. Проверить функционирование и степень износа системы привода сцепления! При необходимости заменить трос сцепления - проверить шарниры привода.
  6. Проверить соосность двигателя и КПП. Заменить изношенные центрирующие втулки.
  7. Проверить посадочный размер опорного подшипника, при необходимости подшипник заменить.
  8. Проверить герметичность сальников со стороны КПП и двигателя, при необходимости заменить.

Рекомендации:

  1. Для центрирования ведомого диска используйте имеющийся вал сцепления. Или выровняйте ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения.
  2. Следить за правильной центровкой нажимного диска сцепления относительно маховика! В случае центровки по внешнему контуру проверить состояние установочных кромок нажимного диска и маховика.
  3. При установке следить за правильным положением ведомого диска.
  4. При установке нажимного диска затягивать крепежные винты перекрестно с предписываемым усилием. Использовать центрирующую оправку.
  5. Отрегулировать свободный ход выжимного подшипника на величину (2-3 мм). Предварительная нагрузка выжимных подшипников, вращающихся совместно,
    устанавливается в пределах 50-80 Н. Выжимные подшипники, снабженные пластиковой вставкой, комбинируются только с металлическими направляющими втулками.
  6. При необходимости "прокачать" гидравлическую систему. Проверить ход выключения поршня цилиндра-приемника. Проверить возврат в исходное положение.

Внимание!

-Не использовать смазки на основе меди для смазывания шлицевых соединений!

-Рекомендуется, перед установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска.

-Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять все три узла сцепления одновременно.

-Также рекомендуется заменить трос сцепления и направляющую втулку выжимного подшипника.